Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
Постоянно попадаются мелодрамы (кино-лавстори) с таким сюжетом: Она-1 - бесхребетная, тупая, неухоженная, закомплексованная, в профессии неуспешная, пассивна во всём, все о неё ноги вытирают, а она не может навалять в ответ, ничего добиться тоже не может, и тут на неё падает принц, причём делает это в таких местах, к которым принц и близко не подойдёт, они только для трубочистов и свинопасов, да ещё при этом принц бросает красивую, сильную, умную, успешную, активную, раскованную девушку, потому что она, дрянь такая, смеет жить своей жизнью, быть значимой интересной личностью, а не плясать вокруг мужика и создавать ему фон. Она-2, подруга первой - тоже красивая, сильная, умная, успешная, раскованная, не понятно, что в первой нашедшая, у них ничего общего, и Она-2 постоянно сталкивается с мужичонкой-чмодром, который ей хамит, из-за чего они вечно грызутся, у него ни денег, ни ума, ни внешности, ни манер, но в итоге чмондр оказывается счастьем для Она-2, которая снизила планку до его уровня и под него прогнулась, отказавшись от собственной жизни. При этом чмондр может оказаться тайным миллионером или вдруг его творчество находит спрос, или ещё как-то пропихивается идея "найди бриллиант в навозе", а чаще Она-2 должна считать бриллиантом сам навоз и носить его на золотой лопаточке, купленной на её деньги.
Есть ли мелодрамы (кино-лавстори), где всё адекватно?
Чмондр и хам остаётся чмодром и хамом, которого пинками гонит любая женщина, и это правильно, а принцесса сочетается только с принцем, который изначально принц во всём или делает себя принцем во всём, она не вешается на трубочиста, и если какой-то принц переодевается свинопасом, то его удел - свиньи, но не принцессы.
Принц не смотрит на золушку, пока она не сделает из себя принцессу во всём, а чтобы знакомиться с принцами, надо добиться приглашения на бал в королевском дворце, но никак не отыскивать их в супермаркете и тем более не на свалке.
Тряпка не получает ничего, пока не отрастит хребет, зубы, когти, не включит мозг и не начнёт чего-то добиваться.
Надо сначала выбросить комплексы, и только после этого появится любовь.
У подруг много общего, их взаимодействие не вызывает недоумения.
Есть ли мелодрамы (кино-лавстори), где всё адекватно?
Чмондр и хам остаётся чмодром и хамом, которого пинками гонит любая женщина, и это правильно, а принцесса сочетается только с принцем, который изначально принц во всём или делает себя принцем во всём, она не вешается на трубочиста, и если какой-то принц переодевается свинопасом, то его удел - свиньи, но не принцессы.
Принц не смотрит на золушку, пока она не сделает из себя принцессу во всём, а чтобы знакомиться с принцами, надо добиться приглашения на бал в королевском дворце, но никак не отыскивать их в супермаркете и тем более не на свалке.
Тряпка не получает ничего, пока не отрастит хребет, зубы, когти, не включит мозг и не начнёт чего-то добиваться.
Надо сначала выбросить комплексы, и только после этого появится любовь.
У подруг много общего, их взаимодействие не вызывает недоумения.
В любом случае отмечусь, так как самой интересно).
Редко мелодрамы смотрю. То, что кажется подходит, но без принцев.
Эмма
Гордость и предубеждение
Как избавиться от парня за 10 дней
Блондинка в законе
Принцесса Монако
Когда Гарри встретил Салли
Легкое поведение
Унесенные ветром
9 с половиной недель
Кейт и Лео
Когда Гарри встретил Салли
Потомки солнца
В активном поиске
Анна и король
Mary-Ann, как видите, нашлось кое-что.
Astreya777, половину видела, и всё в тему, поэтому вторая половина должна быть не хуже. Спасибо.
Тогда однозначная концовка, никакой невнятицы, они будут вместе, чего ещё народу надо? А главное, можно смотреть, не боясь, что будешь плеваться и материться в конце.
но все же потом одумается
Обретение адекватности - я такое очень люблю!
Спасибо.
Домой на Рождество. (2019, сериал)
"Шопоголик"
"Как отделаться от парня за 10 дней
"Ты умеешь хранить секреты?"
Мамма Мия
Нецелованная
О, моя Венера (дорама)
Остинленд
Friends with Benefits (Секс по дружбе)
27 свадеб.
Хеппи-энд с Одри Тоту
Нежность, тоже с О. Тоту
Случайный роман,тоже с О. Тоту
Красотки (1998) с Депардье
Лепестки надежды
"Из 13 в 30"