Почему в аниме такие несуразно длинные опенинги (начальные титры + вступительная песня) и эдинги (финальные титры и заключительная песня), гораздо длиннее, чем в американских, российских и европейских мультсериалах и полнометражных мультфильмах?
Ведь опенинги и эдинги всё равно никто никогда не смотрит — при просмотре видео опенинг перескакивают, а если аниме показывают по телевизору, то опенинг — это время для того, чтобы сходить в туалет или бутерброд сделать, чайку заварить.
Что касается эдингов, то едва они начнутся, зрители сразу переключают телевизор на другой канал, а при просмотре видео переходят на новую серию.
Однако производители аниме, всё это прекрасно зная, упорно тратят деньги на изготовление сверхдлинных эдингов и опенингов. А ведь это весьма недёшево, к тому же надо тратиться и на покупку лишнего эфирного времени, что тоже очень дорогое удовольствие.
Так какой смысл в таких чрезмерно длинных опенингах и эдингах?